Антимонопольное регулирование

• Применение антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе, согласование сделок и пресечение недобросовестной конкуренции;

• Представление интересов в антимонопольных органах, оспаривание решений и предписаний.


Применение антимонопольного законодательства

Консультирование по вопросам применения норм конкурентного права, регулирующих:
- монополистическую деятельность (координация деятельности, соглашения/согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством и иные злоупотребления доминирующим положением);
- дискриминационные условия (доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара);
- недобросовестную конкуренция (действия, направленные на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности);
- иные действия/бездействие (противоречащие законодательству РФ, а также обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, которые причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации).


Осуществление сделок слияния/присоединения, экономической концентрации

Консультирование и подготовка документов для получения согласия и представление интересов в процессе получения согласия Федеральной антимонопольной службы: 
- создание и реорганизация коммерческих организаций (с предварительного согласия антимонопольного органа);
- сделки с акциями (долями), имуществом коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций (с предварительного согласия антимонопольного органа).

Консультирование и подготовка документов для направления ходатайств (уведомлений) и представление интересов в процессе уведомления Федеральной антимонопольной службы об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю.


Представление интересов в рамках административных производств антимонопольными органами и в арбитражных судах

- при проведении выездных и документарных проверок;
- при возбуждении дел по признакам нарушения законодательства о рекламе;
- при обжаловании решений и предписаний Федеральной антимонопольной службы;
- при рассмотрении антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов (конкурса, аукциона) и порядка заключения договоров.